Интернет все-таки победит Сейчас уже мало кто из людей, профессионально знакомых с вопросом, сомневается, что роль Интернета, как среды продвижения на рынок товаров и услуг в ближайшие годы лишь вырастет. Ведь целевой клиент в Сети, пришедший на веб ресурс и купивший товар, по определению является наиболее "дешевым". Замечено не нами, денежные средства компании, вложенные в телерекламу, "бьют как из пушки по воробьям". Зато раскрутка сайтов, в основе которой лежит поисковое продвижение сайтов, стоит, в сравнении с безумно дорогой рекламой на телевидении, просто сущие копейки. При том той "точности попадания", которое дает Инетернет-реклама при определении целевого клиента, телевидению никогда не видать, как своих ушей. Безусловно, наивно думать что удача какой-либо организации принесет только одно наличие ресурса в Интернет. Интернет-сайт - только ступенька на дороге успеха, где любую организацию ждет не мало "подводных камней" и тяжелой рутинной работы. Ведь 1 только оптимизация сайта чего стоит! Ведь не просто так веб-студии, для которых создание сайтов является основной деятельностью, создавая сайты фирм, руководствуются простой, однако очень трудной по воплощению идеей: веб ресурс компании не должен вызывать ни тени сомнений у потенциальных клиентов.
Источник: http://ucoz |